Предлагаем Вашему вниманию следующие курсы:

Для воспитателей детских садов, преподавателей, психологов

«Обучение песочной терапии SandPlay»

Наша память хранит воспоминания об играх с песком. Удивительно то упорство, с которым каждое новое поколение детей строит песочные города. Строят каналы, замки, плотины, подземные ходы, творят ландшафты неведомых земель, ведут войны, придумывают истории. Взрослые иногда с увлечением им помогают. Останавливает их только необходимость соответствовать имиджу взрослого, которому негоже играть как детям.

pesochnaya_terapia1«Фантазия — мать всех возможностей, где подобно всем противоположностям внутренний и внешний миры соединяются вместе» (Карл Густав Юнг). Разработанная Юнгом техника активного воображения может рассматриваться как теоретический фундамент песочной терапии. Песочницу Юнг определял как детский аспект коллективного бессознательного, возможность придать травматическому опыту видимую форму. Создание песочных сюжетов способствует творческому регрессу, работа в песочнице возвращает в детство и способствует активизации «архетипа ребенка». Пройдя через собственный опыт знакомства со своим «внутренним ребенком», Юнг пишет: «Доминанта ребенка — это не только нечто из далекого прошлого, но и то, что существует сейчас, то есть, это не рудиментарный след, а система, функционирующая в настоящем. …»Ребенок» прокладывает путь к будущему преображению личности».

Дорогие друзья! Приглашаем Вас на обучающий семинар – тренинг «Песочная аналитическая Юнгианская терапия»

pesochnaya_terapia21 модуль » История Sandplay. Навыки работы песочного терапевта»
Sandplay — песочная аналитическая Юнгианская терапия, признанная во всем мире как эффективный метод психотерапии. По Юнгу, психика обладает собственной глубинной мудростью и потенциалом к исцелению и изменению. Sandplay — это новые возможности психотерапии. Песок — уникальный инструмент, позволяющий иметь дело со многими событиями в жизни, включая травмы, проблемы отношений, личностный рост, интеграцию и преобразование Самости. Песочная терапия может использоваться независимо от языка, культуры, расы, возраста и уровня развития человека. Создание песочных картин – метод самопознания, при котором «человек создает песочную картину, а картина создает человека».
Песочная игра дает возможность выразить то, что трудно объяснить словами, коснуться таких слоев своей души, к которым нельзя обратиться напрямую, увидеть в себе то, что обычно ускользает от обыденного мышления. «Главным постулатом песочной терапии является то, что глубоко в подсознании есть автономная тенденция психики исцелять себя, если созданы соответствующие условия» (E.Veinrib). Песочная терапия создает такие условия.

Согласно Юнгу процесс «игры в песок» высвобождает заблокированную энергию и «активизирует возможности самоисцеления, заложенные в человеческой психике».

Семинар-тренинг рассчитан на людей с высшим психологическим образованием, работающих как с детьми, так и с взрослыми.

1 модуль рассчитан на 3 дня с 10 до 19 ч и включает мини-лекции, тренировочные упражнения в парах, групповое обсуждение. Предполагается создание минимум двух полных композиций каждым из участников семинара.

Обучение телесно-ориентированной терапии

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас принять участие в обучающем курсе «Телесно- ориентированной терапии»!

Программа состоит из 8 модулей.

Модульный курс предназначен для широкого круга практических психологов, тренеров, педагогов, социальных работников, врачей и всех тех, кто хочет научиться использовать потенциал тела для решения личных и профессиональных задач.

tot2В основе телесно-ориентированной терапии (ТОТ) лежит принцип исцеления человека через работу с телом, чем обусловлен целостный подход к человеку, рассмотрение его как единое целое: Тело + Разум + Душа = Личность.

Тело человека хранит все наши переживания, эмоции, важные события, вне зависимости от времени. И работа с телом позволяет открыть различные уровни нашего бессознательного, почувствовать и осознать истинные причины проблем и телесных, и психологических. К тому же, по средствам телесно-ориентированной терапии улучшается и самочувствие за счет воссоединения чувств, телесных ощущений и мыслей.

tot3С возрастом человек утрачивает понимание своего тела, перестает его слушать, начинает сдерживать эмоции и соответствующие им телесные проявления. И, как результат, эмоции накапливаются в виде мышечных напряжений, происходит потеря контакта с собственным телом, а душевные и телесные реакции разделяются. Такой прочный мышечный панцирь не позволяет ощутить своих подавленных чувств и эмоций. Как результат – тело теряет гибкость, живость, нарушается свободное течение энергии, а на поддержку самого защитного панциря расходуется слишком много сил, тогда как способность самого тела к восстановлению и исцелению оказывается заблокированной.

Телесно-ориентированная терапия активизирует процессы, отвечающие за восстановление и оздоровление организма, позволяет наладить утерянный контакт с собственным телом, и, как следствие, решить психологические проблемы: трудности личностного развития, переживание стрессов и кризисов, неврозы, страхи, депрессии, зависимость в отношениях, неуверенность в себе и неудовольствие собой, сложности в сексуальных отношениях.

Цели курса:

  • Ознакомление с основными методами, приемами и техниками Т.О.Т. и интеграции их в практическую деятельность;
  • Повышения профессиональной компетенции;
  • Обучение методам быстрого восстановления психоэмоционального состояния, самовосстановления;
  • Расширение личностного и профессионального ресурса;
  • Повышение личной силы.

При прохождении курса, Вы:

  • Познакомитесь с глубинными механизмами терапевтического воздействия методов Т.О.Т.;
  • Узнаете что такое матрица патологических состояний;
  • Научитесь практическим приемам работы с психологическими и психосоматическими проблемами через работу с телом.

totВ процессе обучения Вы познакомитесь:

  •  с языком симптомов болезни;
  •  с приемами быстрого восстановления комфортного эмоционального и физического состояния;
  •  с приемам работы по коррекции жизненных стратегий;
  •  с возможностями Т.О.Т. при психологическом сопровождении в лечении сложных психосоматических заболеваний в сотрудничестве с медикаментозными и оздоровительными мероприятиями.

А также улучшите свое физическое и эмоциональное состояние.

Занятия в группе предполагают индивидуальную проработку своих телесных блоков и работу по расширению личного ресурса.

Обучение Арт-Терапии

Цикл практических семинаров для психологов и педагогов «АРТ-ТЕРАПИЯ ЧУВСТВ И СОСТОЯНИЙ»

Предлагаемая программа, состоящая из четырех тематических шестичасовых семинаров по использованию арт-терапевтических техник в практической психологии, предназначена для психологов, а также педагогов, желающих расширить и дополнить свои знания в области арт-терапии. Данный цикл опирается в основном на модель КСАТ (клинической системной арт-терапии А.И.Копытина)

Ведущая: Тургель Вероника Александровна, к.пс.наук, доцент, член РОО «Арт-терапевтической ассоциации Санкт-Петербурга, член Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров им. проф. В.А.Ананьева

Программа цикла предполагает 4 семинара длительностью по 6 часов и включает темы:

1. «Арт-терапия контакта»
2. «Арт-терапия тревоги, страха, гнева и агрессии»
3. «Арт-техники работы с беспомощностью, зависимостью и комплексом «Я недостаточно хорош»
4. «Телесно-ориентированная арт-терапия»

Семинары носят практический характер, и дают возможность не только овладения необходимым профессиональным инструментарием, но также проработку личностных проблем участников.

В результате прохождения цикла участники:

  • Познакомятся с методикой групповой арт-терапевтической работы в развитии коммуникации.
  • Овладеют методикой использования разнообразных арт-техник работы с различными вопросами:
  •  «трудные» эмоции -– тревога, страх, гнев;
  • агрессия как ресурс;
  • самопринятие, беспомощность, зависимость;
  • телесные симптомы, как индикатор психологических проблем и др.
  • Смогут проработать ряд собственных личностных запросов по указанной проблематике.

Обучение ФотоТерапии

«ФотоТерапия как инновационная технология в работе психолога-консультанта (специалиста)»

Представить себе сегодняшний день без фотографии невозможно. Она стала одним из самых популярных и социально востребованных увлечений. Но что если мы скажем, что помимо развлечения фото может стать еще и мощным психологическим ресурсом для решения не только самых разных психологических и педагогических задач, но и для гармонизации личностного развития? Сегодня в век селфи это реально как никогда!

Наша встреча будет посвящена фотографии как способу общения, коммуникации и исследованию своих ресурсов с целью повышения качества жизни. Вы узнаете, как с помощью инструментов фототерапии повысить качество жизни человека (ребенка, взрослого, семьи) и помочь ему найти ресурс жизнелюбия. В нашем воркшопе нет слушателей и наблюдателей! Он основан на активном вовлечении и взаимодействии всех его участников. Мы будем исследовать себя и систему отношений посредством фотографии: рассказывать истории с помощью фотографий, работать с семейными альбомами.

После завершения занятия каждый участник получит тот результат, который запланирует в самом начале.

НАШИ ЦЕЛИ:

1. Обучение фотокоммуникации и техникам ФотоТерапии.

2. Повышение осознанности визуальных ресурсов при использовании фотографии в терапевтической и коррекционной практике.

ДЛЯ КОГО?

Воркшоп будет полезен как специалистам помогающих профессий, фотографам и всем тем, кто стремится к личностному развитию, изучению себя и своих ресурсов.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ:

Ефимова Анжелика Михайловна – преподаватель Института социального образования Русской христианской гуманитарной академии, психолог, практикующий фототерапевт.

Педагог-психолог психологической службы СПБГБПОУ Медицинский колледжа -1
· Член Профессиональной Российской Арт-терапевтической ассоциации и координатор секции «Фото-арт-терапия».
· Член Совета Епархиального общества православных психологов им. Феофана Затворника. Руководитель фестиваля «Православная практическая психология на приходах».
· Член Санкт-Петербургского психологического общества.
· Ведущий специалист, практикующий фототерапевт Информационно-консультационного центра «Психометрика».

В ПРОГРАММЕ ВОРКШОПА:
Часть первая (1, 5 часа лекция +методический материал)

1. Знакомство с основными положениями и принципами ФотоТерапии;
Часть вторая ( практический воркшоп)
2. Формирование навыков проведения фотокоммуникации;
3. Овладение инструментами ФотоТерапии;
4. Обучение работе с базовыми техниками;
5. Практическая работа с личностными ресурсами и профилактикой эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий;
6. Обучение способам активации личностных ресурсов с помощью фотографий;
7. поиск своего собственного ресурса жизнелюбия.

ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?

Участникам воркшопа необходимо принести с собой распечатанные фотографии:

· фото для документов (желательно, чтобы оно было сделано не менее года назад);

· 12–15 напечатанных фотографий (можно на черно/белом принтере) из разных периодов своей жизни: с семьёй, друзьями, коллегами. Допускается создать личный фотоальбом своих фотографий в метафорической форме;

· найти в интернете, личных архивах или создать свою метафорическую фотографию на тему «Мои ресурсы-помощники» и напечатать её (можно на черно/белом принтере).

Обучение Нейротипологии

Нейротипология — методика выявления потенциала, особенностей психики и поведения по форме,выраженности и положению черт лица и их комбинаций.

Методика основана на знаниях из:

  • психофизиологии
  • антропологии
  • нейропсихологии
  • генетики
  • биомеханики
  • эндокринологии
  • дифференциальной психологии
  • типологических систем
  • анализа больших данных
  • исследованиях и экспериментах
  • наблюдений,теорий и гипотез автора

Нейротипология выявляет :

  • особенности мышления
  • слабые и сильные стороны психики
  • деятельность и проф ориентацию
  • совместимости в паре
  • совместимость в социуме
  • — совместимость в бизнесе
  • — совместимость в работе
  • — лидерский потенциал
  • — предрасположенность к видам спорта
  • — влияние на мотивацию
  • — влияние на самооценку
  • — основные ресурсы и потребности психики
  • — кредитное поведение
  • — страховое поведение
  • — водительское поведение
  • — социальное поведение
  • — рекомендации по увеличению личной продуктивности
  • — рост тела по фото лица в анфас
  • — индивидуальную модель поведения
  • — врожденный потенциал характера и поведения

Основные эксперименты подтверждающие жизнеспособность,результативность и научность методики:

  • — связь развитости сосудистой системы мозга некоторых отделов мозга и черт лица (МРТ 3Т)
  • — связь размера амигдалы и некоторых черт лица (МРТ 3Т)
  • — связь размера гиппокампа и некоторых черт лица (МРТ 3Т)
  • — связь размера и развитости лобных долей и некоторых черт лица (МРТ 3Т)
  • — связь активности некоторых отделов мозга и черт лица (ЭЭГ от 16-ти каналов)
  • — связь черт лица и ответов на психологические опросы (статистика)
  • — связь черт лица и кредитного поведения (статистика)
  • — связь черт лица и страхового поведения (статистика)
  • — связь черт лица и водительского поведения (статистика)
  • — связь черт лица и социального поведения (статистика)
  • — связь черт лица, некоторых генов и поведения (ДНК анализ)
  • — связь черт лица и роста (статистика)
  • — связь черт лица и 45 психоповеденческих показателя (статистика)
  • — связь черт лица и результатов теста BIG 5 (статистика)
  • — связь черт лица и результатов теста по Личко А.Е. и Эгидесу А.П. (эксперимент)
  • — другие эксперименты и исследования ,не вошедшие

Существует несколько направлений описаний физических лиц по лицу:

Все описания выдаются на консультациях и плюс отдельных видео, фото, аудио или письменных файлов, в зависимости от персональных потребностей психики человека.

Базовое описание

Описание по лидерскому потенциалу человека
Профориентация и выбор деятельности
Детское описание
Нейротипирование
Типирование семейной пары (ваш идеальный партнер)

Все виды описаний производятся на основе фотографий в анфас и профиль, подготовленных по определенной инструкции.

Какие задачи решает нейротипологическое описание:

Нейротипологическое описание — это как «анализ крови»,
делается для выявления и понимания внутренних процессов психики конкретного человека, что даёт понимание причин, где произошёл сбой в работе «организма» и как это исправить.

На примере:

Подходит вам ваш график работы или нет, какой у вас физический потенциал, работает ли для вас тема «самомотивации» или нет, какой ваш порог стрессоустойчивости, на сколько на вас влияет внешняя обстановка на ваши решения и мотивацию к действиям, какой у вас тип мышления, в каком объёме и какой форме для вас комфортнее потреблять информацию из внешнего мира( очень важно для детей при обучении), откуда берётся ваша мотивация к жизни и действиям в ней, насколько вы доверчивы к миру и умеете ли фильтровать входящую информацию, ваш формат действий для достижения результата, рациональный или иррациональный подход к жизни и действий в ней, как формируются ваши привычки и какие условия нужны для эффективного и быстрого внедрения их в жизнь и т.д.

Это помогает понять:
Причины ваших действий, которые приводят к нежелательным результатам в жизни
Что в свою очередь помогает избежать в будущем негативных последствий в виде:

потери времени, потери денег, упадка самооценки и мотивации, неоправданных ожиданий от окружающих вас лиц и многих других потерь.

Так же, есть услуги нейротипологических описаний для юридических лиц:

Подбор персонала по лицу под конкретный функционал, который необходим для достижения целей работодателя

Диагностика партнёрских отношений для совместного ведения бизнеса
(для эффективного распределения обязанностей, снятия неоправданных ожиданий от партнёра по бизнесу, понимания потенциала совместной работы и устранения заранее негативных последствий)

По окончании курса выдается свидетельство о повышении квалификации!

Предварительная запись обязательна!

тел.: 8-921-335-53-54
email: homologos@mail.ru
вКонтакте:
 https://vk.com/chelovekoznanie
Instagramhomologos2014

Logo

[]
1 Step 1

Оставить заявку


Ваше имяyour full name
Номер телефона
Previous
Next
аутсорсинг it