Предлагаем Вашему вниманию следующие тренинги и семинары:

Системные семейные расстановки

rasstanovki-02Метод «Системных семейных расстановок», известного немецкого психолога, поможет Вам осознать и переосмыслить полученный Вами жизненный опыт, найти решение собственных семейных и личных проблем, установить гармоничные отношения с миром и самим собой.

 

Что такое системные семейные расстановки?

Системные семейные расстановки – методика, зарекомендовавшая себя во всем мире, как наиболее эффективная и краткосрочная работа с семейными и системными нарушениями. Системные расстановки — это метод практической психологии для поиска путей решения конфликтов и сложных отношений в семье и с другими людьми.

Системные семейные расстановки — это терапевтический метод для желающих разобраться в себе, осознать семейно-родовые корни своих проблем, улучшить отношения с близкими людьми, преодолеть кризисы любви и обрести счастье.

 

rasstanovki-01Вы наверняка задумывались о том, почему в одних семьях все успешны и счастливы, а в других — бесконечные болезни и проблемы? Почему болезни, несчастья, разводы и одиночество так часто переходят от родителей к детям? Почему многие мужчины и женщины, умные, добрые, талантливые, не счастливы?

 

В ходе участия в расстановках, Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. А так же сможете решить свои актуальные проблемы.

Часто проблема разрешается за одну расстановку.

Каждый из нас, хочет он того или нет, вплетен в человеческие системы — семью, в которой он живет, родительскую семью, расширенную семью или род, различные организации и сообщества:

Эти системы функционируют и развиваются по определенным законам, о которых, мы, как правило, в своей жизни не задумываемся. Тем не менее, нарушения этих законов ведут к кризисам, охватывающим не одно поколение.

Подход системных семейных расстановок позволяет эффективно решать многие проблемы, недоступные другим способам терапии и коррекции. Эффективность и максимальная краткосрочность расстановок достигается за счет точности и глубины диагностики системных динамик, четкости терапевтических интервенций, направленности на решение конкретных проблем.

 

С какими вопросами вы можете разобраться в ходе работы?

  • Отношения в паре (конфликты, выбор партнёра, развод и другое);
  • Отношения с родителями;
  • Повторение чужой судьбы и как этого избежать;
  • Работа с тяжёлыми заболеваниями, повторяющимися из поколения в поколение;
  • Поиск оптимальных решений для сложных семей, например, семей, где есть дети от разных партнёров, «любовные треугольники»;
  • Принятие смерти близких, незавершённые отношения с умершими, синдром годовщины (повторяющийся уход из жизни из поколения в поколение в определённом возрасте), нерождённые и рано умершие дети, их влияние на взаимоотношения в семье, приёмные дети;
  • «Сложные темы» (алкоголизм и другое).

Помимо решения личных и семейных проблем, метод  поможет Вам разобраться и в карьерных переплетениях.

Стоимость участия в расстановке в роли «заместителя»: 350 рублей.

Стоимость «запроса» – индивидуальной расстановки: 7000 рублей

Организационные расстановки

Что можно разрешить с помощью организационных расстановок?

  • Диагностика отношений в коллективах, поиск собственного места и роли;
  • Проблемы профессионального роста;
  • Кризисные ситуации;
  • Диагностика состояния и структуры отношений. Это могут быть: коалиции, злоупотребление властью, конкуренция, отвержение, непризнание заслуг соучредителя, выявляются скрытые мотивы поведения;
  • Функциональный анализ предприятия, то есть уровень выполнения главных управленческих и коммерческих функций;
  • Поиск правильных решений для управления в условиях отсутствия и недостатка информации;
  • Преодоление барьеров при проведении изменений, реструктуризации, при кадровых перестановках;
  • Позиция компании на рынке: отношения с конкурентами, заказчиками, проверяющими органами;
  • Перспектива развития фирмы.

Что необходимо знать для работы с организациями и коллективами:

  • Историю создания фирмы, количество учредителей (для частных фирм) и их вклад;
  • Кто раньше принят на работу;
  • Старшинство по должности и по возрасту;
  • Были ли особые случаи при работе, смерти на производстве или по вине сотрудников; Были ли случаи недобросовестного обращения с партнёрами или сотрудниками.
  • Недостаточная прибыль
  • Трудности с клиентами
  • Высокая «текучесть» кадров
  • Выгорание на работе
  • Напряженность в организации
  • Слияние и поглощение организации

Стоимость организационной консультации  (выявление проблемы) и проведения организационной расстановки: 50 000 рублей

Как проходит расстановка?

rasstanovki-03Групповая работа построена на очерёдности индивидуальных работ участников, в которых задействованы остальные члены группы.

Терапевт беседует с человеком о его запросе, структуре семьи или фирмы, и особых случаях в их семье или на фирме. Затем решает какую ситуацию будут ставить в расстановке. Просит человека выбрать заместителей на роли членов своей семьи (из числа участников группы) или коллег, и расставить их. Тот берёт заместителей за плечи,  и слушая свои ощущения, медленно расставляет заместителей в пространстве. Затем он сам садится и наблюдает, что они говорят и делают. Терапевт шаг за шагом помогает заместителям прояснить ситуацию настолько, насколько это важно для человека, и, в конце концов, приводит этот процесс к «хорошему решению» в виде расстановки, в которой каждый из заместителей чувствует себя хорошо.

rasstanovki-04В заключение, сам человек становится на своё место в расстановке и впускает в себя новую картину («правильный порядок»), с тем, чтобы она начала работать в его душе. Иногда хорошее решение невозможно найти, но и в таком случае человек получает ценную информацию и энергию, которые может использовать в своей жизни.

Создание образов решений с помощью расстановок высвобождает мощные силы, которые становятся ресурсом для желаемых изменений. Это позволяет за короткое время решить проблемы и заложить хороший фундамент будущего.

Присоединяйтесь к нашему открытому и любящему пространству! 

 

Видео-компьютерная диагностика

Видео-компьютерный психоанализ

Каким образом осуществляется видео-компьютерный психоанализ?

Психоанализ осуществляется путем анализа фотографии компьютером, при котором выстраиваются два портрета: духовный (истинное «Я»), составленного из правых половин изображения лица исследуемого и жизненный (социальное «Я»), составленного из левых половин изображения лица исследуемого. Далее эти портреты сравниваются в компьютере по специальному алгоритму, принимается решение о функциональной ассиметрии головного мозга, психологическом типе и выдаются рекомендации. Кроме того, на указанных двух портретах проявляются неосознанные, скрытые чувства. Наблюдение человеком этих чувств приводит к психологической самокоррекции – повышению степени гармонии личности на основе биологически обратной связи.

Для определения психологического типа используются:

  1. Доминирование одного из полушарий головного мозга (разность амплитуд колебательных процессов в двух полушариях)
  2. Стабильность функциональной связи между полушариями (согласованное протекание колебательных процессов в двух полушариях по частоте и фазе)

Обычные люди делятся на 49 психологических типов (16 стандартных и 33 промежуточных). Отличительными особенностями данного теста являются: объективность, оперативность и анонимность.

При работе с портретами тут же происходит улучшение эмоционального состояния, подсознание человека получает и запоминает наиболее гармоничное психологическое состояние, что повышает психологическую устойчивость к стрессам и болезням. Это отражается на лице, которое становится более симметричным. Как следствие, изменяется внутреннее состояние и появляется возможность наладить и улучшить отношения с самим собой и с окружающим миром.

pc-psy1pc-psy

Осуществление мечты - карта желаний

dream-02Каждый наш шаг по жизни начинается с мечты и желания. Сила наших желаний и мыслей настолько велика, что мы способны создать что угодно. Изменяя эмоции и мысли, мы изменяем пространство, в котором живем и действуем.

Вы притягиваете в свою жизнь то, о чем больше всего думаете». Все просто: думайте о том, чего хотите и игнорируйте, не думайте о том, чего не хотите.

 

dream-03Получается такой замкнутый круг: объект вызывает соответствующую мысль, мысль активирует эмоции, эмоции создают реальность, мы наблюдаем реальность, и создаем неосознанно новый такого же характера объект (негативные эмоции создают негативный объект, позитивные — позитивный) или продолжаем работу с предыдущим объектом. Это продолжается до тех пор, пока вы осознанно не измените объект. Пока вы это не сделаете, вы будете двигаться по замкнутому кругу. Если это круг позитивный, то нет проблем, продолжайте это делать, все хорошо. Вы притягиваете к себе положительные вещи, людей, события. Когда же круг негативный, вы должны осознанно его прервать.

На нашем тренинге Вы:

  • познакомитесь с разнообразными техниками осуществления любых желаний: деньги, любовь, работа, собственное дело, отношения…
  • узнаете, как превращать препятствия в союзников на пути к желаемому;
  • поможете своему телу освободиться от суеты и беспокойства, расслабиться и насладиться покоем;
  • сумеете наполниться новой энергией и свежими силами;
  • получите удовольствие от контакта с новыми гранями себя.

Научитесь:

  • использовать Силу мысли и Закон притяжения, чтобы осуществить желаемое;
  • убрать внутреннее сопротивление, мешающее осуществлению задуманного;
  • с помощью медитации и телесного контакта достигать полного расслабления;
  • формировать состояние несокрушимой уверенности в себе;
  • использовать свою интуицию и способность ощущать и чувствовать, чтобы находить новые способы достижения целей;
  • искусству любить и быть любимым;
  • составлению карты желаний на год;
  • Карта Желаний  – это визуализация наших целей, мощный инструмент личностного развития и преобразования жизни, с помощью которого мы достигаем их быстро и легко, программируя наше мощное подсознание.

Правильная осанка - залог здоровья

1osankaЦель данного направления — восстановление осанки и функций позвоночника с помощью уникальных физических упражнений, позволяющих заниматься людям разных возрастных категорий и любой комплекции.

Осанка является четким индикатором закрепощенности человека. Прямая осанка есть признак уверенного в себе человека, сутулая — признак неуверенного. Сутулый человек своей осанкой как бы «сообщает» другим: «Я ничтожен, мне неловко, что я занимаю Ваше время, вы уж извините».

Крайне важно научиться расслаблять свое тело и сбрасывать лишние напряжения и зажимы. Овладение своим телом, избавление от нецелесообразной пластики — обязательное условие обаяния, воздействия на других, популярности в обществе. Уверенность и расслабленность пластики, способность к энергетически сильным и точным эмоционально окрашенным жестам необходимы не только для полного владения собой, но и для воздействия на психику других, более закрепощенных личностей.

На занятиях решаются следующие задачи: сначала проводится разблокировка мышечной памяти тела, которая наработана за годы жизни каждого из нас и держит тело в том физическом состоянии, в котором мы находимся. Далее – активизируется память тела о том, каким оно должно быть, так как информация об этом в нем присутствует. После этого обеспечивается приобретение навыков, позволяющих самостоятельно восстанавливать тело относительно этой информации. Задачи, прямо скажем, не из легких, но с помощью используемого метода обучения, они выполнимы.

Мы научим Вас чувствовать свое тело и понимать его!

3osankaСовременный мир развивается в том направлении, когда и в работе, и в общении с людьми, и в личной жизни все более ценным оказывается самочувствие человека, т.е. его здоровье, основой которого является позвоночник. По статистике Главного управления здравоохранения, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге на каждую 1 000 человек взрослого населения приходится 262 человека с нарушениями функций осанки, а это каждый 4-й. Можно себе представить, насколько актуален в современном обществе вопрос здорового позвоночника.

Каких же результатов можно достичь, используя данную систему оздоровления?

2osankaНа занятиях достигается исправление и фиксация или стабилизация осанки. Полностью или частично уходят межпозвонковые грыжи, остеохондроз, межреберная невралгия и многие другие заболевания позвоночника и суставов. Хорошие результаты были получены при сколиозе на ранней стадии его развития. Занятия по данной методике помогают также людям, страдающим серьезными формами сколиоза, вести полноценный образ жизни. Повышается энергонаполненность человека: энергия, которая ранее использовалась на болезни, высвобождается и может быть использована для активной жизнедеятельности. Приобретается способность чаще пребывать в позитивном настроении, повышается уверенность в себе и в своих возможностях и, как следствие, повышается устойчивость к сложным жизненным ситуациям. Появляется возможность расширить спектр деятельности, выявить свои нереализованные ресурсы, повысить доверие к себе и своим возможностям.

Портал к успеху - профориентация

1portalШкола, универ, трудоустройство, работа, карьера… Как же выбрать верный путь? Где найти психологическую поддержку? Кто владеет искусством тестирования способностей? Немного страшно… Не ошибусь ли я? Как же всё-таки выбрать специальность, единственно верную для меня?

Эти и многие другие вопросы мучают многих изо дня в день.
Более 90% людей страдают от жестокого чувства нереализованности. Они ходят на нелюбимую работу, ненавидят понедельники и с радостью ждут приближения пятницы. Выходные пролетают, и снова наступает понедельник…


profВ структуре личности каждого человека присутствуют четыре профессиональных типа: «Стратег», «Тактик», «Исполнитель» и «Фантазер». Но степень их проявления в жизни, в решении всевозможных  вопросов и задач, у каждого разная. К примеру, вы можете быть на 65% Стратегом и только на 25% Фантазером.

И вопрос заключается в том, насколько с точки зрения психологической совместимости и комфортности для себя  мы выбираем ту или иную профессию.

Данная методика, определяя индивидуальные особенности Вашей Личности, позволит сделать ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР будущей профессии для максимальной эффективности в жизни.   

Не упустите эту возможность!

Впереди целая жизнь!

Живите с Удовольствием!


Чтобы попасть в оставшиеся 10% счастливчиков, с удовольствием  учиться в ВУЗе и в дальнейшем трудиться на ЛЮБИМОЙ работе, предлагаем Вам пройти УНИКАЛЬНЫЙ тест  Видео-компьютерная диагностика, который поможет ВАМ сделать правильный выбор!

Если ты еще не определился с выбором профессии и ВУЗа, приглашаем тебя к нам, в Центр Психологического Образования и Коррекции «Человекознание!

Цель теста: Осознание молодыми людьми индивидуальных личностных особенностей в связи с выбором профессии.

Раскрытие голосового ресурса

ДРУЖИНА ДАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

Актриса тетра и кино

В 2003 году поступила в ’’Санкт-Петербургскую государственную академия театрального искусства “ (ЛГИТМиК) на ф-т ”Драматическое искусство “, специальность “ Артист драматического театра и кино” в мастерскую Г.И.Дитятковского. Курс был набран при Академическом Большом Драматическом Театре им. Г.А.Товстоногова.

Окончила обучение в 2007г. с красным дипломом.

Во время обучения играла в спектаклях  на учебной сцене школы-студии при АБДТ им. Г.А.Товстоногова:

”Нужен перевод ” (пьеса Б.Фрил). Роль – Бриджит, реж. Г. И. Дитятковский 2006 г.

“ Хочу любить и наслаждаться ” (по мотивам повести А.И.Куприна “ Яма ”).

Роль – Паша, реж. Г. И. Дитятковский  2007 г.

Со спектаклем  «Хочу любить и наслаждаться» в составе студенческой труппы участвовала в фестивале «БАЛТИЙСКИЕ СЕЗОНЫ-2007» в г.Калининграде (руководитель фестиваля Д.Я.Смелянского)

 

С 2008 года служу в Академическом Большом Драматическом Театре им. Г.А.Товстоногова. Дебютировала в БДТ я на большой сцене в спектакле моего мастера режиссера Г.И.Дитятковского “Парочка подержанных идеалов“ (по пьесе Г.Ибсена “Росмерсхольм“) в главной роли – Ребекки Вест. В 2009 г. за роль Ребекки Вест была удостоена специального приза экспертного совета высшей театральной премии города Санкт-Петербурга  “Золотой Софит” за  лучший дебют. В том же 2009 г. сыграла в спектакле “Идеальный Вор” (по пьесе Я.Ивашкевича), роль – Геленка (режиссер Г.И.Дитятковский 2009г.)

С 2009 года работаю в Московском Государственном Театре Наций (под

руководством Е.В.Миронова) как приглашенная актриса в спектакле “Письма к Фелиции”

(по дневникам и письмам Ф.Кафки к своей возлюбленной Ф.Бауэр), режиссера К.А.Сбитнева.

С 2010 года работаю, так же в Московском Театре А.Р.Т.О. (под руководством

Н.А.Рощина) как приглашенная актриса в спектакле »Виндзорские проказницы »

(по пьесе У.Шекспира), режиссера К.А.Сбитнева.

 

Работаю на озвучивание фильмов, записи аудиокниг и звуковых роликов (“Ленфильм”, “Лик-студия”, “Студия Часовщик”, “Амфора Медиа” – аудиокнига Макса Фрайя “Горе господина Гро“)

 

Мне кажется, что главным образом человек живет впечатлениями! Моя актерская профессия напрямую связана именно с этим словом »впечатление». Впечатление от увиденного, от услышанного, от прочитанного, впечатление от общения, от встреч с людьми — все это бесценный материал в работе артиста! Я очень дорожу профессией, которую выбрала, тем делом жизни, которому посвящаю себя полностью и без остатка. Ценю все, что связано с этим и что может мне помочь раскрываться и совершенствоваться. Педагогика, а именно сам акт передачи знаний тем, кто в них нуждается – это момент таинства которое является для меня непосредственным способом собственного развития и обучения. Ведь только когда мы отдаем свои знания кому-то, у нас появляется уникальный шанс пойти дальше, дальше, быть может, дальше, чем наши учителя. В этом есть огромный смысл мироздания, мне кажется. Из этой бесконечной цепочки передачи знаний от учителя к ученику и рождаются открытия, продолжается познание, сама жизнь, если хотите, продолжается…

 

Поэтому я уделяю педагогической деятельности такое внимание. Занимаюсь этим делом с большим удовольствием. Работаю и с детьми и со взрослыми. Провожу тренинг личностного роста “Ораторское искусство» в различных тренинговых компаниях города Санкт-Петербурга. Моя педагогическая деятельность началась в Максимилиановской  больнице (на отделение восстановительной медицины N1). В качестве тренера дыхательно-звуковой и речевой гимнастики я проводила работу с пациентами с диагнозом  паркинсона, инсультом и т.п.

Началось все с моей личной инициативы, с огромного желания помочь нуждающимся. Но не могу утаить еще один важный момент, которым я, конечно, была движима – огромнейшее любопытство, точнее сказать жажда постижения процесса работы с тяжелыми больными, исследования воздействия комплекса упражнений на организм человека с рядом физических проблем. Мне хотелось узнать работает ли это, помогает ли? Интуитивно я верила в это. Меня очень поддержали врачи (работающие на этом отделении неврологи). Процесс, в котором постепенно начинали появляться желаемые результаты, меня удивительно вдохновил. Это навело меня на мысль что ЭТОТ ТРЕНИНГ которым я владею, которому нас обучали в Театральной Академии, казалось бы, исключительно актерский РАБОТАЕТ и работает он на благо людей совершенно не относящихся к актерству. И результаты от этой работы совершенно иные, но очень важные! Так появились силы заниматься этим дальше и дальше…

 

В качестве волонтера в детском доме принимаю участие в работе с детьми с диагнозом ЗПР (Задержка Психического Развития).

С 2010 года сотрудник Института Образования Взрослых в Петровской Академии Наук и Искусств.

Провожу тренинги в таких организациях как:

“Школа Трансерфинга в Санкт-Петербурге”;

Психологическая студия “АСМ-мастер”;

Центр гуманитарных технологий “Душа”.

 

Как теперь показывает мой опыт — этот тренинг благотворно влияет на самые разные возрастные категории и самую разную аудиторию.

Данная программа составлена на основе знаний приобретенных  в течение четырех летнего обучения в Санкт-Петербургской Государственной Академии Театрального Искусства на кафедре драматического искусства, на курсе Григория Исааковича Дитятковского (курс был набран при АБДТ им. Г.А.Товстоногова). Вся программа составлена на основе тренингов, упражнений, творческих актерских заданий полученных и пройденных мною в течение практики на занятиях по дисциплине “Речь” у лучших педагогов нашей Академии: Павловец Татьяны Владимировны и Мочалиной  Любови Рудольфовны.

Тренинг предполагает совместную работу участников в группе.

Это необходимое условие для возможности:

  • индивидуальной работы в присутствие группы
  • работы с партнером в присутствии группы
  • непосредственной работы с аудиторией

Программа состоит из следующих  блоков:

  1. ДЫХАНИЕ.

Жизнь всецело зависит от акта дыхания. Правильно дышать — значит жить. Жить значит действовать. А речь наша это язык в действии. Речь это ни что иное как озвученный нами выдох. Именно наше дыхание является основной главной движущейся силой голосового механизма. Непосредственно от вашего объемного дыхания зависит объемный звук. В процессе дыхания принимает участие все тело, так же как и в процессе звучания, звучит все тело и тогда ваш голос может озвучить и охватить любое пространство и аудиторию.

От “длинны” вашего дыхания напрямую зависит, длинна и логика вашей мысли, а значит вероятность и внятность донесение этой мысли адресату.

  1. ЗВУК.

Звук не имеет предела, есть только наш предел его восприятия. Опираясь на этот факт можно смело сказать, что сила энергии извлекаемого нами звука, в первую очередь, зависит от концентрации нашего внимания, а никак не от наших представлений о собственных голосовых возможностях (т.к. речь идет о концентрации энергии, а не о громкости звука). И во вторую очередь, от умения работать с перспективой звука, отдавать звук целиком и полностью направляя и посылая его очень конкретно, осмысленно (это опять же не имеет ничего общего с природной зычностью и крепостью голоса). Работая с направлениями звука, с его энергией и осмысленностью извлечения при помощи внутреннего действия (по средствам работы воображения) мы можем добиваться удивительных результатов в объеме звучания голоса. Чтобы вы были услышаны, вам совсем не обязательно кричать или иметь голос невиданной силы.

  1. ДИКЦИЯ.

Основным определением чистоты и внятности речи является дикция. Ясное, отчетливое произношение это один из важнейших элементов культуры речи. Выдающийся древнеримский оратор Марк Туллий Цицерон брал в рот камешки и так читал на память отрывки из произведений поэтов, чтобы сделать произношение четче. Подробная работа над артикуляцией приведет в тонус ваш “речевой аппарат”. Ваша речь не будет вялой, ведь в каждой букве заложена бездна энергии (гласные звуки — эмоция, согласные – смысл). Произношение вне энергии просто невозможно. Верное звукообразование гласных и согласных поможет вам избежать ряда проблем связанных с невнятностью и не членораздельностью речи, с проблемой говора и акцента. Начиная работу с формирования отдельных простейших звуков (гласных и согласных), подступаясь к слову через работу со звукосочетаниями (односложными и многосложными) мы научимся грамотному оформлению слова. Работая уже непосредственно со словами, с ударениями в словах и пользуясь правилами редукции, мы избавимся  от говора и акцента в речи.

  1. МЫСЛЬ.

“Cogito, ergo sum” (лат. – “мыслю следовательно существую”) утверждал Рене Декарт.

Мысль это действие ума, разума, рассудка. Мысль в речи это непременно действие (внутреннее действие, воздействие). “Существую” в речи неразделимо связано с “Действую”. Выражение мысли в речи, т.е. сам текст, произносимый нами, может, как совпадать с той мыслью, которую мы в него вкладываем, так и разниться с ней. В случае, когда текст и мысль разняться у нас появляется “текст” и “подтекст”, а именно тайный смысл который мы можем передавать и транслировать, произнося абсолютно любой текст, не имеющий к нашей внутренней мысли (внутреннему действию) никакого отношения. Чаще всего в жизни мы разговариваем именно “подтекстами” и прекрасно с этим справляемся, а “тексты” оставляем для сугубо информативного общения. Но происходит это интуитивно, поэтому, когда к нам в руки попадает авторский текст или даже наш собственный (с которым нам предстоит работать на публике), возникает пропасть между тем, ЧТО мы хотим донести и тем, ЧТО мы реально доносим. Работая с текстами собственно сочиненными и переходя к авторским текстам, мы будем пробовать присваивать себе чужой текст и подкладывать в него самые разные смыслы. Наше воображение будет  самым верным помощником. Это ваш главный инструмент в работе с текстом. Вы увидите как, работая внутренним действием по средствам воображения, вы можете скорее и точнее донести мысль и обрести желаемый результат от высказывания.

Работая подробно над технологией речи, мы сможем защитить себя от потери голоса, избегать сопутствующие волнению не желательные голосовые и речевые изменения при публичных выступлениях или ответственных диалогах. Мы научимся управлять своим голосом, а значит своими эмоциями, своим мышлением, своей речью в самые ответственные для нас моменты.

Весь тренинг проходит в активном физическом движении (предполагается спортивная форма одежды).

golos-01Тренинг нацелен на раскрепощение организма, на преодоление страха озвучивать свои мысли, идеи и мнение в коллективе, на обретения навыков  управления своим голосом, особенно в моменты сильных эмоциональных напряжений (выступлений перед публикой и т.д.) при помощи обретения своего собственного неповторимого и уникального голоса. Обязательна практика соединение жеста и звука (тело не может существовать отдельно от звука). Благодаря овладению этой техникой участник сможет в дальнейшем тренировать свой речевой аппарат совершенно самостоятельно.

golos-02Каждый человек  хочет быть услышанным. Но далеко не всем в современном и бесконечно меняющемся мире это удается. Ритм жизни настолько высок, что пока мы только формулируем, ищем нашу мысль, нашу идею,  кто-то рядом  ее уже реализовал. Свобода и легкость высказывания своих мыслей (идей) напрямую зависит от скорости мысли, от умения сосредоточится, от концентрации внимания, напрямую от воображения и САМОЕ главное от уверенности в своей речи, уверенности в своем единственном уникальном и неповторимом голосе. Голос может оказывать наисильнейшее воздействие на окружающих. Голос может обладать завораживающим, практически магическим воздействием! Он запросто может собирать внимание тысяч людей. Самый естественный способ завоевать свое пространство — это именно вербальный способ. Голос это самый тонко воздействующий инструмент. Звук этого инструмента должен быть гармоничным и располагать к общению, завлекать и заманивать партнера, а дальше вы можете творить чудеса, и ВАС обязательно УСЛЫШАТ!

Для этого необходимо уделять внимание вашему речевому аппарату, и заботится о нем! Мы готовы вас этому научить!

Больше всего препятствий в жизни нам создает якобы абсолютное знание самого себя! Когда на самом деле большинство людей так ничего и не успевают про сеgolos-03бя узнать на протяжении всей жизни. Не говоря уже о возможностях своего голоса! Предлагаем вам, наконец-то познакомится с самим собой! Давайте вместе искать ВАШ НАСТОЯЩИЙ ГОЛОС! С помощью различных упражнений, основанных на дыхании, на расслаблении, на артикуляции и на озвучании тела (звук находится во всем теле, а не только в голове), мы постараемся, наконец-то, прийти в гости к самому себе. Пригласим в гости самого себя, самого что ни на есть НАСТОЯЩЕГО на знакомство с теми, кто окружает нас!

В результате пройденного тренинга вы сможете отобрать ряд упражнений для составления собственного индивидуального тренинга, который будет вам хорошим подспорьем в освобождении сознания через звук и тело, в стремлении и совершенствовании собственных голосовых возможностей и познанию себя совершенно иного и непривычного. По-новому взглянув на себя, на свое тело и на свой голос вы ощутите легкость в общении с окружающими вас людьми. Только обретя свой истинный голос, вы сможете быть услышаны даже в этом «безумном, безумном мире».

В добрый Путь ОТКРЫТИЙ!

Предварительная запись обязательна!

тел.: 8-921-335-53-54
email: homologos@mail.ru
вКонтакте:
 https://vk.com/chelovekoznanie
Instagramhomologos2014

Logo

[]
1 Step 1

Оставить заявку


Ваше имяyour full name
Номер телефона
Удобная дата

в

Timeof appointment
Previous
Next
аутсорсинг it